понеділок, 15 червня 2020 р.

ПОШУК ШЛЯХУ РІШЕННЯ ПРОБЛЕМИ

  

1. Понять: - чего я хочу? - каково мое желание в данной ситуации? 
2. Осознать свои сложности  
  • и возможности 
  • и понять происхождение данной ситуации: 
  • что меня привело в эту ситуацию?
  •  что я чувствую 
  • и думаю в этой ситуации 
  • чему меня учит эта ситуация? 
3. Поиск ресурсов: 
  •  какие ресурсы мне нужны для решения этой ситуации? 
  • чья поддержка мне может быть нужна? 
  •  где я черпаю энергию, 
  • чем я вдохновляюсь? 

4. Работа над созданием новых моделей.
Что нужно делать чтобы решить ситуацию? 
Что мы готовы делать, чтобы ситуация изменилась?

 5. Сделать выводы из опыта  и передать этот опыт. 
  • Что я буду делать после решения вопросов 
  • Куда приложу свои силы? 
  • С кем я поделюсь тем, чему научилась?


Немає коментарів:

Дописати коментар